Отдельные компоненты образовательной программы
образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации
Учебный план организации на 2024-2025 учебный год ознакомиться >>
Учебный план – документ учебно-методического комплекса образовательной программы дошкольного образования регламентирует организацию образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности по пяти образовательным областям, предусмотренными ФГОС ДО, в следующих видах деятельности:
- свободной совместной деятельности педагогов и воспитанников;
- самостоятельной деятельности воспитанников;
- занятий воспитанников;
- совместной деятельности педагогов и воспитанников, регламентированной по времени.
Учебный план по реализации основной части программы регламентирующий продолжительность занятий и совместной деятельности педагогов и воспитанников регламентируемую по времени, в совокупности по суммарной продолжительности времени не превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленную СанПиН 2.4.3648-20 Каникулярных периодов учебным планом не предусматривается. Праздничные дни соответствуют дням, принятым постановлением Правительства Российской Федерации.
Календарный учебный график организации ознакомиться >>
Календарный учебный график является составной частью учебно-методической документации образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга.
Календарный учебный график на учебный год определяет:
– продолжительность учебного года;
– распределение рабочего времени для реализации содержания образовательной программы по триместрам;
– закрепляет требования к учебной неделе, обеспечивая выполнение гигиенических нормативов к режиму образовательного процесса.
Рабочие программы:
Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста № 1 (1-3 года)
Рабочая программа педагогов разработана на основе "Образовательной программы ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга". Определяет объем, содержание и организацию образовательного процесса для детей группы раннего возраста 1 - 3 года. Направлена на формирование культурно-гигиенических навыков, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Рабочая программа группы раннего возраста № 1 ознакомиться >>
Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста № 4 (1-3 года)
Рабочая программа педагогов разработана на основе "Образовательной программы ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга". Определяет объем, содержание и организацию образовательного процесса для детей группы раннего возраста 1 - 3 года. Направлена на формирование культурно-гигиенических навыков, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Рабочая программа группы раннего возраста № 4 ознакомиться >>
Аннотация к рабочей программе младшей группы (3-4 года)
Рабочая программа педагогов разработана на основе "Образовательной программы ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга". Определяет объем, содержание и организацию образовательного процесса для детей младшей группы. Направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Рабочая программа младшей группы ознакомиться >>
Аннотация к рабочей программе средней группы (4-5 лет)
Рабочая программа педагогов разработана на основе "Образовательной программы ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга". Определяет объем, содержание и организацию образовательного процесса для детей средней группы. Направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Рабочая программа средней группы ознакомиться >>
Аннотация к рабочей программе старшей группы (5-6 лет)
Рабочая программа педагогов разработана на основе "Образовательной программы ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга". Определяет объем, содержание и организацию образовательного процесса для детей старшей группы. Направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Рабочая программа старшей группы ознакомиться >>
Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Рабочая программа педагогов разработана на основе "Образовательной программы ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга". Определяет объем, содержание и организацию образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы. Направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Рабочая программа подготовительной к школе группы ознакомиться >>
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Кирилловой А.Б.
Рабочая программа педагогов разработана на основе "Образовательной программы ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга". Рабочая образовательная программа музыкального руководителя предназначена для построения системы педагогической деятельности по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников от 1 до 3 лет, представляет внутренний нормативный документ и является основным для оценки качества музыкального образовательного процесса в образовательном учреждении. Направлена на формирование культурно-эстетического развития, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Рабочая программа музыкального руководителя Кирилловой А.Б. ознакомиться >>
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Уревич Т.Г.
Рабочая программа педагогов разработана на основе "Образовательной программы ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга". Рабочая образовательная программа музыкального руководителя предназначена для построения системы педагогической деятельности по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников от 3 до 7 лет, представляет внутренний нормативный документ и является основным для оценки качества музыкального образовательного процесса в образовательном учреждении. Направлена на формирование культурно-эстетического развития, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства.
Рабочая программа музыкального руководителя Уревич Т.Г. ознакомиться >>
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Кирилловой А.Б.
Рабочая программа инструктора по физической культуре разработана на основе "Образовательной программы ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга". Рабочая программа инструктора по физической культуре предназначена для построения системы педагогической деятельности по физическому воспитанию и развитию дошкольников от 3 до 7 лет. Направлена на формирование культурно-эстетического развития, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Содержание рабочей программы отражает реальные возрастные и индивидуальные особенности развития воспитанников.
Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства.
Рабочая программа инструктора по физической культуре Кирилловой А.Б. ознакомиться >>
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Манаковой М.В.
Рабочая программа учителя-логопеда разработана на основе "Образовательной программы ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга". Рабочая образовательная программа (далее РОП) специалистов, работающих с воспитанниками групп комбинированной направленности – комплекс учебно-методической документации, обеспечивающий адаптацию содержания образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
РОП является инструментом для построения комплексной коррекционно-развивающей модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях технологии совместного образования. Она определяет систему взаимодействия специалистов с участниками образовательного процесса, и направлена на достижение целей и задач образовательной программы дошкольного образования.
Рабочая программа учителя-логопеда Манаковой М.В. ознакомиться >>
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Мельниковой Ю.В.
Рабочая программа учителя-логопеда разработана на основе "Образовательной программы ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга". Рабочая образовательная программа (далее РОП) специалистов, работающих с воспитанниками групп комбинированной направленности – комплекс учебно-методической документации, обеспечивающий адаптацию содержания образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
РОП является инструментом для построения комплексной коррекционно-развивающей модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях технологии совместного образования. Она определяет систему взаимодействия специалистов с участниками образовательного процесса, и направлена на достижение целей и задач образовательной программы дошкольного образования.
Рабочая программа учителя-логопеда Мельниковой Ю.В. ознакомиться >>
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в виде электронного документа:
ПОЛОЖЕНИЕ о защите персональных данных работников, воспитанников и родителей (законных представителей) воспитанников ознакомиться >>
ПОЛОЖЕНИЕ о службе здоровья ознакомиться >>
ПОЛОЖЕНИЕ о создании условий для занятия воспитанниками физической культурой и спортом ознакомиться >>
ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом консилиуме ознакомиться >>
Публичный доклад ознакомиться >>
Режим дня на 2024-2025 учебный год ознакомиться >>
Методическое обеспечение «Образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 87 Центрального района Санкт-Петербурга» ознакомиться >>
План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2024-2025 учебный год ознакомиться >>
Описание Рабочей программы воспитания
В основу содержания Программы положены духовно-нравственные ценности, сложившиеся в процессе культурного развития России, такие, как человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьей и своим Отечеством, принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека.
Рабочая программа воспитания
выписка РПВ из АОП ДО ознакомиться >>
выписка РПВ из ОП ДО ознакомиться >>
Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год ознакомиться >>